«Сотмаркет» закрылся

Сегодня 14 февраля года. Меня зовут Максим Спиридонов. Спонсор выпуска — компания : На сайте представлен рейтинг каждого рейса авиакомпаний, который учитывает статистику задержек, опозданий и отмен рейсов, расстояние между спинками кресел и, что не менее важно — возраст самолета. В связи с темой сегодняшней программы и персоналией гостя мне вспомнился эпизод из личной жизни. Много лет назад, когда одному моему племяннику было лет пяти от роду, я показал ему какой-то нехитрый фокус. Фокус неожиданно произвел на него очень сильное впечатление, как это бывает у маленьких детей.

«Сотмаркет» выставлен на продажу

Сегодня в компании, работает человек, хотя три года назад в ней было всего лишь 15 сотрудников. Для этого молодому предпринимателю придется балансировать на грани фола, работая на износ и вкладывая все деньги в развитие. Рисковая игра — особенно для человека, который еще совсем недавно торговал проводами для телефонов и сам отправлял покупателям посылки на почте.

Сам по себе проект под названием «Сотмаркет», как и его основатель Всеволод Страх, заслуживают отдельного внимания. В рамках.

Всеволод Страх Всеволод Страх - один из самых ярких интернет-предпринимателей на российском рынке -. Сегодня Сотмаркет — признанный в сфере интернет-коммерции бренд, использующий современнейшие маркетинговые и технологические инструменты, реализующий продукцию на высочайшем и эталонном уровне качества предоставляемых сервисов.

Покупателей ищут среди крупных офлайн-продавцов Телефоны на складе интернет-магазина. Контролирующим владельцем холдинга остался Ульви Касимов.

Всеволод Страх о том, является ли он типичным представителем своего поколения двадцатилетних, где находится предел автоматизации в бизнесе, .

Очевидно, что компания под брендом Сотмаркет действительно прекратила своё существование. Что же случилось со столь некогда перспективным интернет-магазином? Всё дело в том, что на пятки Сотмаркету с недавних пор сильно стали наступать такие конкуренты, как Юлмарт, Эльдорадо, М-видео и даже Викимарт, который по сути даже не крупная розничная сеть магазинов бытовой техники. Сотмаркет некогда основал молодой и предприимчивый Всеволод Александрович Страх. Начиная с продажи кабелей к телефонам для подключения их к компьютеру и зарядников, Всеволод Страх развил свой интернет-магазин до очень крупных размеров.

Дела казалось бы шли в гору, в стране открывались пункты выдачи товаров и магазин то и дело набирал обороты расширяя товарный ассортимент. Почему тогда Сотмаркет не выдержал конкуренции? Те, кто хоть раз что-либо покупал в этом интернет-магазине наверняка сталкивались с ситуацией, когда товар не был надлежащего качества или когда возникали различные проблемы. Решать эти проблемы в Сотмаркете обычно не торопились, а в пунктах выдачи товара иногда и вовсе творился бардак.

Мой друг успел поработать в одном из таких пунктов выдачи товаров магазина Сотмаркет и рассказал столько интересного, что не удивительно, почему более умные конкуренты вытеснили Сотмаркет с рынка мобильных телефонов и прочей электроники. Основной причиной того, что у сотмаркета закончились силы конкурировать с другими интернет-магазинами кроется в изначально наплевательском отношении к клиентам и отсутствии порядка в работе всей организации от самого главного офиса до самой крайней точки, где выдавались купленные товары.

Другой причиной можно считать лучшую ценовую политику у конкурентов, таких, как например Юлмарт, который несмотря ни на что лишь развивается. Таким образом, забыв о самом главном - любви к своим клиентам, Всеволод Страх потерял своё детище, свой интернет-магазин, который он когда-то практически в одного создал и развил до нынешних масштабов. Парню явно не хватило опыта в большом бизнесе, ведь он кажется так и не доучился в школе, а начал продавать.

Почему интернет-магазин «Сотмаркет» не выжил

Хозяин интернет-магазина Сотмаркет считает, что наставники предпринимателя Налоговый кодекс и опыт. Сет Годин Фиолетовая корова Это книга, которая ставит мозги на место. В электронной торговле сейчас появилось много компаний, которые не считают затраты на маркетинг. Реклама на телевидении, наружка всё это очень дорого и целесообразно лишь в том случае, если все способы онлайн-продвижения вы уже освоили. У нас в Сотмаркете отдел маркетинга появился только в году через семь лет с момента основания.

Данную информацию подтвердил представитель Tele2 Константин Прокшин . Он уточнил, что Страх работает в компании с осени.

-. . 5 ….

Онлайн-магазин «Сотмаркет» продадут по частям

Деньги искали нас сами. Расходы растут, наценки снижаются. Пришлось для большого количества заказов строить новую инфраструктуру. Мне кажется, можно придумать что-то типа :

Основатель интернет-магазина"Сотмаркет" Всеволод Страх после закрытия его собственной компании перешел работать Tele2.

Вход через Бизнес по-русски. Почитайте и максимально распространите информацию, плз. Ну, естественно, даже не вздумайте никогда ничего покупать в этой помойке. Можно считать этот материал продолжением истории про Плеер. Весной этого года мне в очередной раз предлагали деньги за то, чтобы я удалил этот материал. От угроз года, мы плавно перешли к увещеваниям и торгам, в которых ставка поднималась из месяца в месяц. Но статья, как вы видите продолжает находиться на своем месте.

Интересно, что подобные магазины хорошо освоили и не скупятся на комментарии, а также на то, чтобы боты поднимали рейтинг правильных комментариев.

Страх, Всеволод Александрович

Компания занимает небольшую комнату в жилом доме, площадью 15 кв. Это и колл-центр , и склад, и пункт сбора и выдачи заказов. Сотмаркет начинает принимать заказы из регионов и отправлять их по почте. В то время такую услугу не предоставляла ни одна компания-конкурент. Компания запускает новый сайт интернет-магазина.

E-commerce, eru, Utinet, Всеволод Страх, Закрытие, Логистика, Покупка / Продажа, Сотмаркет ru-RU ООО «Роем» Инвестиции.

Это книга, которая ставит мозги на место. В электронной торговле сейчас появилось много компаний, которые не считают затраты на маркетинг. Реклама на телевидении, наружка — всё это очень дорого и целесообразно лишь в том случае, если все способы онлайн-продвижения вы уже освоили. Если у вас начинающий интернет-магазин, вам тем более нужно считать деньги.

Об этом и пишет Сет Годин. А также о том, что не всё, что привычно, — правильно. Запустили креативную акцию в соцсетях — конкуренты напряглись, журналисты улыбнулись, народ залайкал, но принесло ли это новых клиентов. Автор этой книги сам участвовал в исследованиях поведения покупателей.

Всеволод Страх (2) - e-Commerce Belarus 2013

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно доступна! Узнай как это сделать, нажми здесь!